-
Электронные компоненты
-
Выключатели сетевые , разъемы, кнопки, реле
-
Оптоэлектроника
-
Измерительные приборы
-
Паяльное оборудование
-
Расходники
-
Инструменты
-
Блоки и элементы питания
-
Запчасти для ТВ
-
Запчасти для бытовой техники
-
Запчасти для CD, DVD
- Запчасти для автомагнитол
-
Антенны, провод, кабель
- Аэрозоли
- Разное
- Узлы и блоки
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Как избавиться от хрома? Самый простой способ – разместить пластиковую деталь в раствор хлорного железа и протравить хром.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.